г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Бухгалтерские услуги в СПб

В вопросах ведения бухучета для бизнеса нет места экспериментам с исполнителями. В людях, которые будут отвечать за соответствующую работу, сомневаться нельзя. Иначе компания столкнется с целым набором неприятных последствий. Во-первых, фирму оштрафуют по регламентам Налогового кодекса. Во-вторых, должностные лица столкнутся с административной ответственностью по протоколам о нарушениях.

Бухгалтерские услуги в СПб на аутсорсинге часто необходимы как индивидуальным предпринимателям, так и полноценным юридическим лицам формата ООО и ОАО. В числе их преимуществ — высокое качество, должный профессионализм, финансовая выгода за счет оптимизации налогообложения и комплексность обслуживания.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы
  2. Ведение регистра бухгалтерского учета
  3. Учет движения денежных потоков
  4. Учет амортизации
  5. Сбор кассовых документов
  6. Начисление заработной платы сотрудникам
  7. Участие в подписании договоров
  8. Составление и ведение отчетной документации и сверок
  9. Полное ведение бухгалтерского учета организации
  10. Расчет и начисление налогов
  11. Открытие и закрытие патента
  12. Помощь в выборе системы налогообложения
  13. Подготовка и сдача отчетов
  14. Ликвидация ИП
  15. Проверка целостности базы
  16. Сверка с ФНС и ПФР
  17. Проверка корректности сданных отчетов
  18. Проверка целостности бухгалтерской базы
  19. Восстановление базы
  20. Подготовка и сбор первичных документов
  21. Проверка корректности сданных отчетов

Цены на бухгалтерские услуги

Тариф

Базовая стоимость, ₽/месяц

 

Вид деятельности

Кол-во

Документов

Кол-во сотр.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф 50

Услуги

до 50

1

11 000₽

7 200₽

5 500₽

Торговля, транспорт

до 50

1

11 900₽

7 700₽

6 300₽

Производство, строительство, общепит

до 50

1

12 650₽

7 850₽

6 600₽

Тариф 100

Услуги

от 51 до 100

1

18 900₽

11 100₽

8 850₽

Торговля, транспорт

от 51 до 100

1

20 500₽

11 900₽

9 500₽

Производство, строительство, общепит

от 51 до 100

1

22 100₽

12 650₽

9 950₽

Тариф 150

Услуги

от 101 до 150

1

26 800₽

15 000₽

11 650₽

Торговля, транспорт

от 101 до 150

1

29 100₽

16 200₽

12 500₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 150

1

31 500₽

17 350₽

13 300₽

Тариф 200

Услуги

от 151 до 200

1

34 600₽

18 900₽

14 450₽

Торговля, транспорт

от 101 до 200

1

37 750₽

20 500₽

15 550₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 200

1

40 900₽

22 050₽

16 700₽

Тариф 250

Услуги

от 201 до 250

1

42 550₽

22 850₽

17 250₽

Торговля, транспорт

от 201 до 250

1

46 350₽

24 800₽

18 650₽

Производство, строительство, общепит

от 201 до 250

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Тариф 300

Услуги

от 251 до 300

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Торговля, транспорт

от 251 до 300

1

55 000₽

29 100₽

21 750₽

Производство, строительство, общепит

от 251 до 300

10

59 700₽

31 500₽

23 400₽

 

Что мы предлагаем

Комплексное предоставление бухгалтерских услуг по гибким тарифам. Заказчик может приобрести пакеты мероприятий, связанных:

  • с непосредственным ведением бухгалтерского и налогового учета — для сбора, регистрации и обобщении информации о состоянии имущества и обязательств;
  • с бухгалтерским сопровождением — посредством выделенного доступа в «1С» и других профессиональных программ аналогичного характера;
  • с составлением и сдачей отчетности — взаимодействием с государственными надзорными ведомствами и всевозможными внебюджетными фондами;
  • с организацией проверок — по бухгалтерскому и налоговому учету, например, для будущего восстановления за определенные периоды;
  • с онлайн-отчетностью — построение эффективной системы электронного документооборота для оптимизации бюрократических процессов.

 

Услуги бухгалтера на аутсорсе могут носить несколько форматов — сопровождения и консультирования соответственно. В первом случае эксперт становится своеобразным внештатным сотрудником, во втором — помогает закрывать сложные вопросы.

Наши выгоды

Компания сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами любого типа. Сервисные организации, производственные предприятия, транспортные бренды и оптовые магазины — услуги оказываются всем. В числе основных преимуществ, предлагаемых заказчикам от команды:

  • работа по факту — справедливая система расчетов по стоимости, закрепленной в юридически значимых договорах;
  • периодический и плановый аудит — систематическая проверка баз для выявления ошибок и неточностей;
  • оцифровка бумаг — посредством продвинутых систем массового распознавания и загрузки в базы вроде «1С»;
  • абсолютная безопасность — важная в коммерческом плане информация находится под защитой, без возможности постороннего доступа;
  • быстрый отклик — несколько каналов для взаимодействия, включая телефоны, мессенджеры, сервисы видеосвязи и электронную почту;
  • ответственность за сбор закрывающих документов — бумаг, предоставляемых различными контрагентами и поставщиками.

 

Каждый клиент получает услуги в рамках индивидуального подхода. Цены уточняются в отдельном порядке, в зависимости от объема работы и сложности задач. Компания предоставляет надежные и прозрачные механизмы контроля, согласуя с заказчиками все шаги и действия специалистов-бухгалтеров.

Запишитесь на бесплатную консультацию