г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Ведение бухгалтерского учета в СПб

На сайте можно заказать ведение бухгалтерского учета в СПБ для компаний любых типов, после предварительной консультации. В объем услуг, оказываемых ИП и ООО, входят десятки важных процессов. Оформление документов по разным хозяйственным операциям, расчет заработных плат, составление отчетности для передачи в инспекции, взаимодействие с контролирующими органами — процедур по-настоящему много.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы
  2. Ведение регистра бухгалтерского учета
  3. Учет движения денежных потоков
  4. Учет амортизации
  5. Сбор кассовых документов
  6. Начисление заработной платы сотрудникам
  7. Участие в подписании договоров
  8. Составление и ведение отчетной документации и сверок
  9. Полное ведение бухгалтерского учета организации

Цены на ведение бухгалтерского учета

Тариф

Базовая стоимость, ₽/месяц

 

Вид деятельности

Кол-во

Документов

Кол-во сотр.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф 50

Услуги

до 50

1

11 000₽

7 200₽

5 500₽

Торговля, транспорт

до 50

1

11 900₽

7 700₽

6 300₽

Производство, строительство, общепит

до 50

1

12 650₽

7 850₽

6 600₽

Тариф 100

Услуги

от 51 до 100

1

18 900₽

11 100₽

8 850₽

Торговля, транспорт

от 51 до 100

1

20 500₽

11 900₽

9 500₽

Производство, строительство, общепит

от 51 до 100

1

22 100₽

12 650₽

9 950₽

Тариф 150

Услуги

от 101 до 150

1

26 800₽

15 000₽

11 650₽

Торговля, транспорт

от 101 до 150

1

29 100₽

16 200₽

12 500₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 150

1

31 500₽

17 350₽

13 300₽

Тариф 200

Услуги

от 151 до 200

1

34 600₽

18 900₽

14 450₽

Торговля, транспорт

от 101 до 200

1

37 750₽

20 500₽

15 550₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 200

1

40 900₽

22 050₽

16 700₽

Тариф 250

Услуги

от 201 до 250

1

42 550₽

22 850₽

17 250₽

Торговля, транспорт

от 201 до 250

1

46 350₽

24 800₽

18 650₽

Производство, строительство, общепит

от 201 до 250

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Тариф 300

Услуги

от 251 до 300

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Торговля, транспорт

от 251 до 300

1

55 000₽

29 100₽

21 750₽

Производство, строительство, общепит

от 251 до 300

10

59 700₽

31 500₽

23 400₽

 

Что входит в ведение бухгалтерского учета

Необходимость в квалифицированном сотруднике или штате, который взял бы на себя все бухгалтерские вопросы, обычно возникает уже на этапе регистрации фирмы. Даже руководители, обладающие профильным образованием, в большинстве ситуаций делегируют соответствующие процессы экспертам. Таким образом, они оптимизируют затраты и высвобождают время для решения конкретных коммерческих задач.

Ведение бухучета — комплексная услуга, включающая в себя перечень мероприятий:

  • разработка документов, отражающих статусы хозяйственных операций тех или иных отделов компании;
  • обработка и систематизация информационных потоков с помощью специальных отраслевых программ;
  • калькуляция зарплат сотрудников, трудоустроенных по гражданско-правовым и трудовым договорам;
  • составление отчетов, отражающих финансовые итоги различных коммерческих действий;
  • взаимодействие с надзорными ведомствами, предоставление отчетов и решение спорных моментов.

 

Подобные процессы протекают во всех предприятиях, без привязки к определенным секторам и сегментам современного бизнеса.

Услуги для ИП и ООО

Ведение бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц формата ООО — две принципиально разные деятельности. Работая с ИП, эксперты берут в расчет и принимают во внимание следующие факторы:

  • имущественная ответственность, необходимость оплаты штрафов из личных средств;
  • возможность освобождения от обязанности вести бухучет при наличии книги доходов и расходов;
  • необходимость фиксации всех операций, проводимых с помощью различной контрольно-кассовой техники;
  • совершение отчислений даже при полном отсутствии хозяйственной или финансовой деятельности;
  • нужда в стопроцентном погашении любых долгов в полном объеме перед закрытием ИП.

 

В случае с предприятиями формата ООО, дела обстоят по-другому. Здесь на передний план выходят такие факторы, как:

  • ответственность несут учредители, в соответствии с долями, выделенными в момент регистрации компании;
  • если фирма не ведет хозяйственную деятельность, ей не нужно отчислять взносы в разные внебюджетные фонды;
  • вести бухучет обязательно, без привязки к выбранной системе налогообложения и другим обстоятельствам;
  • процесс ликвидации приводит к полному прекращению долговых обязательств всех учредителей.

 

Таким образом, тонкости бухгалтерии и налогового учета варьируются в зависимости от статуса компании-заказчика.

Преимущества обращения к сторонним бухгалтерам

Многие предприниматели предпочитают получать услуги по ведению бухгалтерского учета юридических лиц с помощью сторонних организаций. Передача подобных дел на аутсорс — отличное решение, имеющее под собой массу преимуществ:

  1. Никаких лишних трат. Штатного специалиста нужно, как минимум, устроить, а также обеспечить рабочим местом. Кроме того, придется потратить собственные деньги на покупку лицензионной версии профильного софта.
  2. Операционная эффективность. Над одним кейсом трудится целая команда, состоящая из главбуха, расчетчиков, внутреннего аудитора и казначея. Риск допущения любых ошибок снижен практически до нуля.
  3. Ответственность за результат. Сторонняя компания заключает с клиентом юридически значимый договор, где прописаны все гарантии. Таким образом, заказчик получает страховку от любых неграмотно выполненных работ.

 

Кроме того, специалисты предприятия-подрядчика не доставляют никаких проблем с больничными, отпусками и прочими кадровыми неурядицами.

Оптимальные формы сотрудничества

Организовать ведение учета бухгалтерии на стороне можно по-разному. Первый, наиболее популярный вариант — когда клиент самостоятельно подготавливает первичную документацию, а затем передает ее экспертам. Второй, не менее распространенный способ — если специалисты берутся только за финансовые аспекты деятельности конкретной организации.

Третий метод — бухучет с нуля, начиная от сбора «первички» и договоров. Подобный формат сотрудничества подходит тем, кто планирует делегировать бухгалтерские процессы сторонним экспертам еще на этапе регистрации компании. Выбирать между описанными формами следует внимательно, основывая решение на индивидуальных потребностях и задачах определенного бизнеса.

Запишитесь на бесплатную консультацию