г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Восстановление бухгалтерского учета в СПб

Согласно актуальным нормам российского законодательства, бухучет должны вести все компании и индивидуальные предприниматели. Основная задача — формировать поток документов, раскрывающих особенности коммерческой деятельности фирмы. Если соответствующие правила нарушаются, организацию ждут серьезные последствия административного, а иногда и уголовного характера.

Восстановление бухгалтерского учета в СПб — это сложный и трудоемкий процесс с множеством нюансов и подводных камней. Специалистам аутсорсинговой компании придется подготовить недостающие и обработать текущие документы так, чтобы к ним не возникало никаких вопросов со стороны представителей надзорных ведомств.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Проверка целостности бухгалтерской базы
  2. Восстановление базы
  3. Подготовка и сбор первичных документов
  4. Проверка корректности сданных отчетов

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Наименование услугиСтоимость, руб.
ОСНОУСН 15%УСН 6%, Патент
Нулевые отчеты за прошедшие периоды500 ₽*500 ₽*500 ₽*
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности на основании имеющихся данных Заказчика без анализа и восстановления

Квартальная — 2 000 ₽*

Годовая – 7 000 ₽*

6-НДФЛ:

— до 5 ФЛ — 2 000 ₽*
— от 6 – 500 ₽ за 1 доп.ФЛ

Квартальная — 2 000 ₽*

Годовая – 5 000 ₽*

6-НДФЛ:

— до 5 ФЛ — 2 000 ₽*
— от 6 – 500 ₽ за 1 доп.ФЛ

Квартальная — 2 000 ₽*

Годовая – 5 000 ₽*

6-НДФЛ:

— до 5 ФЛ — 2 000 ₽*
— от 6 – 500 ₽ за 1 доп.ФЛ

Подготовка отчетности во внебюджетные фонды

на основании имеющихся данных Заказчика без анализа и восстановления

СЗВ-М:

— за 1 ФЛ – 300 ₽

СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж:

— за 1 ФЛ – 500 ₽

4-ФСС — 2 000 ₽*

СЗВ-М:

— за 1 ФЛ – 300 ₽

СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж:

— за 1 ФЛ – 500 ₽

4-ФСС — 2 000 ₽*

СЗВ-М:

— за 1 ФЛ – 300 ₽

СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж:

— за 1 ФЛ – 500 ₽

4-ФСС — 2 000 ₽*

Перенос данных из других программ в 1С:БП 8.3 [1] без восстановления учета40% от ежемесячной стоимости, за каждый месяц переноса
Ввод остатков из других программ в 1С:БП 8.3 без восстановления учета1 500 ₽ за 1 час работы специалиста
Восстановление учета в отчетный период (январь, март, апрель, июль, октябрь) за прошлый квартал

Услуга оказывается в два этапа:

1) В отчетный период бесплатная подача нулевой отчетности или на основании имеющихся данных без анализа.

2) После отчетного периода восстановление учета 50% от ежемесячного стоимости, за каждый месяц восстановления

Восстановление учета не в отчетный период

50% от ежемесячной стоимости, за каждый месяц восстановления

или 1 500 ₽ за 1 час работы специалиста

В зависимости от объема и качества предоставленных документов может быть применен повышающий коэффициент от 1,2 до 1,5

Когда необходимо

Восстановление бухгалтерского учета — популярная услуга, которая, однако, нужна далеко не всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Подобные мероприятия заказывают и используют, если:

  • фирма не вела бухучет в принципе — частая ситуация для микробизнеса, не способного позволить себе штат опытных бухгалтеров;
  • проверка выявила разные ошибки — в документах, корреспонденции счетов, сроках подачи, накладных и актах;
  • база данных оказалась утерянной — из-за человеческого фактора или сбоя в работе профильного программного обеспечения;
  • компания поменяла налоговый режим — скажем, потеряла право на применение схемы УСН, и теперь вынуждена сдавать отчетность по новым регламентам.

 

Восстановление бухучета может быть как полным, так и частичным. В первом случае под разбор попадают все документы, раскрывающие особенности хозяйственной деятельности. Во втором — бумаги определенного типа, вроде зарплатного блока.

Еще одна популярная причина возникновения необходимости в восстановлении бухгалтерского учета — частая смена бухгалтеров. Текучка приводит к появлению расхождений и неточностей, которые обязательно замечаются при проверках.

Этапы и сроки восстановления бухгалтерской отчетности

Единых сроков в рамках процесса восстановления бухгалтерской отчетности, к сожалению, нет. Здесь все зависит от масштаба проблемы — текущего состояния документооборота конкретной фирмы. В одних ситуациях специалисты закрывают задачу за неделю, в других — за месяц и более.

Порядок работы в условном виде выглядит так:

  1. Подписание договоров с компанией-подрядчиком. Предоставление доступа ко всем физическим и электронным документам.
  2. Подготовка отчета по зафиксированным нарушениям. Получение согласования и восстановление бухучета по определенным периодам.
  3. Составление отчета о проделанной работе. При необходимости отправка корректных бумаг в налоговую службу и внебюджетные фонды.

 

С работой такого порядка лучше не затягивать. Компании отчитываются перед разными надзорными ведомствами по кварталам или годам. Если к моменту сдачи очередного пакета бланков документооборот не придет в норму, организации придется столкнуться с существенными последствиями (включая финансовые санкции — штрафы).

Стоимость

Каждая аутсорсинговая организация составляет свой прайс-лист на услуги, связанные с восстановлением бухучета. Работа носит персонализированный характер и зависит от целого набора факторов. Например, если организация не вела учет в принципе на протяжении долгого времени, сторонним специалистам придется потратить огромное количество сил на проработку всех документов без исключения.

В числе основных параметров, влияющих на стоимость соответствующих услуг:

  • границы инспектируемого временного периода;
  • наличие удобной среды для доступа к бланкам (например, баз «1С»);
  • срочность, необходимость закончить работу к конкретной дате;
  • эксплуатируемая фирмой система налогообложения.

 

Доверить процесс восстановления бухгалтерского учета можно только проверенной и надежной организации. Сотрудники компании должны обладать огромным опытом в области проведения аудиторских проверок. Желательно, чтобы фирма брала на себя юридически подкрепленную ответственность за все оказываемые услуги. Тогда, при возникновении несоответствий, любые штрафы получится взыскать с подрядчика.

Запишитесь на бесплатную консультацию