г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14
г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14
Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета
Согласно актуальным нормам российского законодательства, бухучет должны вести все компании и индивидуальные предприниматели. Основная задача — формировать поток документов, раскрывающих особенности коммерческой деятельности фирмы. Если соответствующие правила нарушаются, организацию ждут серьезные последствия административного, а иногда и уголовного характера.
Восстановление бухгалтерского учета в СПб — это сложный и трудоемкий процесс с множеством нюансов и подводных камней. Специалистам аутсорсинговой компании придется подготовить недостающие и обработать текущие документы так, чтобы к ним не возникало никаких вопросов со стороны представителей надзорных ведомств.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ
Наименование услуги | Стоимость, руб. | ||
ОСНО | УСН 15% | УСН 6%, Патент | |
Нулевые отчеты за прошедшие периоды | 500 ₽* | 500 ₽* | 500 ₽* |
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности на основании имеющихся данных Заказчика без анализа и восстановления | Квартальная — 2 000 ₽* Годовая – 7 000 ₽* 6-НДФЛ: — до 5 ФЛ — 2 000 ₽* | Квартальная — 2 000 ₽* Годовая – 5 000 ₽* 6-НДФЛ: — до 5 ФЛ — 2 000 ₽* | Квартальная — 2 000 ₽* Годовая – 5 000 ₽* 6-НДФЛ: — до 5 ФЛ — 2 000 ₽* |
Подготовка отчетности во внебюджетные фонды на основании имеющихся данных Заказчика без анализа и восстановления | СЗВ-М: — за 1 ФЛ – 300 ₽ СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж: — за 1 ФЛ – 500 ₽ 4-ФСС — 2 000 ₽* | СЗВ-М: — за 1 ФЛ – 300 ₽ СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж: — за 1 ФЛ – 500 ₽ 4-ФСС — 2 000 ₽* | СЗВ-М: — за 1 ФЛ – 300 ₽ СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж: — за 1 ФЛ – 500 ₽ 4-ФСС — 2 000 ₽* |
Перенос данных из других программ в 1С:БП 8.3 [1] без восстановления учета | 40% от ежемесячной стоимости, за каждый месяц переноса | ||
Ввод остатков из других программ в 1С:БП 8.3 без восстановления учета | 1 500 ₽ за 1 час работы специалиста | ||
Восстановление учета в отчетный период (январь, март, апрель, июль, октябрь) за прошлый квартал | Услуга оказывается в два этапа: 1) В отчетный период бесплатная подача нулевой отчетности или на основании имеющихся данных без анализа. 2) После отчетного периода восстановление учета 50% от ежемесячного стоимости, за каждый месяц восстановления | ||
Восстановление учета не в отчетный период | 50% от ежемесячной стоимости, за каждый месяц восстановления или 1 500 ₽ за 1 час работы специалиста | ||
В зависимости от объема и качества предоставленных документов может быть применен повышающий коэффициент от 1,2 до 1,5 |
Восстановление бухгалтерского учета — популярная услуга, которая, однако, нужна далеко не всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Подобные мероприятия заказывают и используют, если:
Восстановление бухучета может быть как полным, так и частичным. В первом случае под разбор попадают все документы, раскрывающие особенности хозяйственной деятельности. Во втором — бумаги определенного типа, вроде зарплатного блока.
Еще одна популярная причина возникновения необходимости в восстановлении бухгалтерского учета — частая смена бухгалтеров. Текучка приводит к появлению расхождений и неточностей, которые обязательно замечаются при проверках.
Единых сроков в рамках процесса восстановления бухгалтерской отчетности, к сожалению, нет. Здесь все зависит от масштаба проблемы — текущего состояния документооборота конкретной фирмы. В одних ситуациях специалисты закрывают задачу за неделю, в других — за месяц и более.
Порядок работы в условном виде выглядит так:
С работой такого порядка лучше не затягивать. Компании отчитываются перед разными надзорными ведомствами по кварталам или годам. Если к моменту сдачи очередного пакета бланков документооборот не придет в норму, организации придется столкнуться с существенными последствиями (включая финансовые санкции — штрафы).
Каждая аутсорсинговая организация составляет свой прайс-лист на услуги, связанные с восстановлением бухучета. Работа носит персонализированный характер и зависит от целого набора факторов. Например, если организация не вела учет в принципе на протяжении долгого времени, сторонним специалистам придется потратить огромное количество сил на проработку всех документов без исключения.
В числе основных параметров, влияющих на стоимость соответствующих услуг:
Доверить процесс восстановления бухгалтерского учета можно только проверенной и надежной организации. Сотрудники компании должны обладать огромным опытом в области проведения аудиторских проверок. Желательно, чтобы фирма брала на себя юридически подкрепленную ответственность за все оказываемые услуги. Тогда, при возникновении несоответствий, любые штрафы получится взыскать с подрядчика.
г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14