г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Анализ состояния бухгалтерского учета в СПб

Анализ состояния бухгалтерского учета в СПБ — это услуга, позволяющая проконтролировать полноту и своевременность отражения сведений о хозяйственной деятельности организации. С ее помощью можно получить достоверные данные, которые лягут в основу стратегии развития или череды важных в управленческом плане решений. За проведение подобных проверок отвечают опытные аудиторы.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Проверка целостности базы
  2. Сверка с ФНС и ПФР
  3. Проверка корректности сданных отчетов

Цены на анализ состояния бухгалтерского учета

Тариф

Базовая стоимость, ₽/месяц

 

Вид деятельности

Кол-во

Документов

Кол-во сотр.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф 50

Услуги

до 50

1

11 000₽

7 200₽

5 500₽

Торговля, транспорт

до 50

1

11 900₽

7 700₽

6 300₽

Производство, строительство, общепит

до 50

1

12 650₽

7 850₽

6 600₽

Тариф 100

Услуги

от 51 до 100

1

18 900₽

11 100₽

8 850₽

Торговля, транспорт

от 51 до 100

1

20 500₽

11 900₽

9 500₽

Производство, строительство, общепит

от 51 до 100

1

22 100₽

12 650₽

9 950₽

Тариф 150

Услуги

от 101 до 150

1

26 800₽

15 000₽

11 650₽

Торговля, транспорт

от 101 до 150

1

29 100₽

16 200₽

12 500₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 150

1

31 500₽

17 350₽

13 300₽

Тариф 200

Услуги

от 151 до 200

1

34 600₽

18 900₽

14 450₽

Торговля, транспорт

от 101 до 200

1

37 750₽

20 500₽

15 550₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 200

1

40 900₽

22 050₽

16 700₽

Тариф 250

Услуги

от 201 до 250

1

42 550₽

22 850₽

17 250₽

Торговля, транспорт

от 201 до 250

1

46 350₽

24 800₽

18 650₽

Производство, строительство, общепит

от 201 до 250

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Тариф 300

Услуги

от 251 до 300

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Торговля, транспорт

от 251 до 300

1

55 000₽

29 100₽

21 750₽

Производство, строительство, общепит

от 251 до 300

10

59 700₽

31 500₽

23 400₽

 

Анализ состояния бухгалтерского учета в СПБ — это услуга, позволяющая проконтролировать полноту и своевременность отражения сведений о хозяйственной деятельности организации. С ее помощью можно получить достоверные данные, которые лягут в основу стратегии развития или череды важных в управленческом плане решений. За проведение подобных проверок отвечают опытные аудиторы.

Зачем нужен анализ

Анализ состояния бухучета — услуга, необходимая далеко не всем. Как правило, за ней обращаются: собственники тех или иных бизнес-проектов; руководители компаний разного масштаба; контролеры и заинтересованные лица, участвующие в процессе управления фирмой или распределения получаемой ей прибыли.

Главная задача мероприятия — выявить проблемы и предоставить четкие инструкции для их устранения. В числе неприятностей, обнаруживаемых чаще всего:

  • отсутствие «первички», подтверждающей факты совершения хозяйственных операций;
  • недостаток актов сверки с контрагентами, поставщиками или рядовыми покупателями;
  • отсутствие оперативных сведений об экономическом положении и доступных финансах;
  • недостаток документов, подтверждающих факты совершения выплат по зарплатам сотрудников;
  • отсутствие электронных квитанций, инвентаризационных актов, описей имущества, справок о движении денежных средств и пр.

 

Анализ приводит к практической пользе в рамках двух направлений. Во-первых, по его итогам становится понятно, каких документов нет (что особенно важно ввиду разных проверок). Во-вторых, предприниматель имеет полное информирование о финансах и экономике, и использует сведения для стратегического бизнес-планирования.

Основные шаги анализа

Анализ состояния бухгалтерского учета — это комплексное мероприятие, включающее в себя десятки процессов. В упрощенном и условном виде, схема реализации сопутствующих работ выглядит так:

  • изучение «первички», а также используемых методов ее сбора, систематизации и проработки;
  • инспекция выплат в пользу ФНС, проверка их корректности и периодичности проведения;
  • исследование внутренних стандартов учета, сопоставление принятых норм с законодательными регламентами;
  • инспекция всевозможных хоз. операций на предмет их согласования с нормативными актами;
  • изучение особенностей налогового учета в рамках выбранной организацией схемы налогообложения.

 

Финальный этап — составление объемного отчета, включающего в себя как перечни выявленных недостатков, так и советы по их устранению. Документ носит не формальный, а прикладной характер и применяется для решения разных задач.

Что нужно подготовить

Проверить состояние учета в конкретной компании нелегко. Чтобы упростить работу сторонним специалистам, следует заблаговременно подготовить пакет определенных бумаг. В числе документов, необходимых для проведения анализа:

  • копии как налоговых, так и бухгалтерских бланков, уже отправленных в разные отделы надзорных ведомств (за заданный период);
  • база документации, отражающей актуальный бухучет, в физическом или (что вероятнее) цифровом виде.

 

Аудитор должен получить доступ к цифровым БД и профильным программам. В ином случае о полноте и корректности проверки говорить не приходится.

Кроме того, стоит обеспечить контакт между сторонним экспертом и «своим» бухгалтером, для оперативного решения рабочих вопросов. Взаимодействовать специалисты могут как в личном, так и в удаленном порядке.

Как бухгалтерский анализ поможет бизнесу

В нашей компании анализ бухгалтерского учета проводится по шагам четких, уже успевших доказать свою эффективность регламентов. Специалисты справляются с работами в кратчайшие сроки, помогая:

  • менеджерам — в снижении риска «заработать» дополнительную статью расходов в схеме налогообложения или полноценный штраф;
  • владельцам компаний — в получении сведений о реальном финансовом положении внутри организации;
  • сотрудникам бухгалтерии — в приобретении быстрой и независимой оценки качества работы и снятии сомнений по поводу спорных вопросов.

 

Эксперты гарантируют конфиденциальность всех поступающих сведений. Заказчик либо передает копии баз, либо организует удаленный доступ, без риска утечки ценной в коммерческом плане информации.

Причин, чтобы заказать анализ состояния бухучета, может быть несколько. Первая (и самая популярная) — когда у компании отсутствуют те или иные первичные документы. Вторая — если руководитель зафиксировал случаи нарушения правил ведения учета, и желает проинспектировать общее состояние дел. Третье — отсутствие актов сверки с контрагентами или взаиморасчетов с надзорными ведомствами.

Запишитесь на бесплатную консультацию