г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Бухгалтерский аутсорсинг в СПб

Бухгалтерский аутсорсинг – это делегирование функций штатного бухгалтера одному стороннему специалисту или профильной компании, которая специализируется на работе с бухгалтерией. Такой возможностью пользуются не только представители малого бизнеса, включая ИП, но и достаточно крупные компании, которые по каким-то причинам не стремятся открывать бухгалтерский отдел.

Принято считать, что бухгалтерский аутсорсинг в СПб – это дорого. На самом деле это не так. Работа с бухгалтерией на удаленной основе даст вам не только делегировать часть бизнес-процессов, но и оптимизировать затраты. Кому нужны такие услуги и в чем все их преимущества, рассмотрим далее.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы
  2. Ведение регистра бухгалтерского учета
  3. Учет движения денежных потоков
  4. Учет амортизации
  5. Сбор кассовых документов
  6. Начисление заработной платы сотрудникам
  7. Участие в подписании договоров
  8. Составление и ведение отчетной документации и сверок
  9. Полное ведение бухгалтерского учета организации

Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Тариф

Базовая стоимость, ₽/месяц

 

Вид деятельности

Кол-во

Документов

Кол-во сотр.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф 50

Услуги

до 50

1

11 000₽

7 200₽

5 500₽

Торговля, транспорт

до 50

1

11 900₽

7 700₽

6 300₽

Производство, строительство, общепит

до 50

1

12 650₽

7 850₽

6 600₽

Тариф 100

Услуги

от 51 до 100

1

18 900₽

11 100₽

8 850₽

Торговля, транспорт

от 51 до 100

1

20 500₽

11 900₽

9 500₽

Производство, строительство, общепит

от 51 до 100

1

22 100₽

12 650₽

9 950₽

Тариф 150

Услуги

от 101 до 150

1

26 800₽

15 000₽

11 650₽

Торговля, транспорт

от 101 до 150

1

29 100₽

16 200₽

12 500₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 150

1

31 500₽

17 350₽

13 300₽

Тариф 200

Услуги

от 151 до 200

1

34 600₽

18 900₽

14 450₽

Торговля, транспорт

от 101 до 200

1

37 750₽

20 500₽

15 550₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 200

1

40 900₽

22 050₽

16 700₽

Тариф 250

Услуги

от 201 до 250

1

42 550₽

22 850₽

17 250₽

Торговля, транспорт

от 201 до 250

1

46 350₽

24 800₽

18 650₽

Производство, строительство, общепит

от 201 до 250

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Тариф 300

Услуги

от 251 до 300

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Торговля, транспорт

от 251 до 300

1

55 000₽

29 100₽

21 750₽

Производство, строительство, общепит

от 251 до 300

10

59 700₽

31 500₽

23 400₽

 

Что такое аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг включает в себя большой перечень задач, которые выполняются одним или сразу несколькими специалистами (в зависимости от объема работ) на дистанционной основе.

В рамках обслуживания ИП и ООО аутсорсинговая бухгалтерия берет на себя следующие задачи:

  • выбор оптимальной схемы налогообложения в зависимости от сферы и специфики бизнеса;
  • ведение всей бухгалтерской (в том числе первичной) и налоговой отчетности предприятия;
  • правильное оформление и своевременная сдача отчетности в контролирующие органы;
  • ведение расчетов с юридическими и физическими лицами, которые работают с бизнесом;
  • подсчет зарплаты, премий, социальных пособий, а также сдача отчетности по этим пунктам.

 

Кроме того, аутсорсинговая компания может взять на себя консультирование по вопросам налогов и бухгалтерии, а еще принять участие в сопровождении хозяйственной деятельности предприятия.

Кому нужен аутсорсинг бухгалтерии

В бухгалтерских услугах аутсорсинговой компании в той или иной степени заинтересованы любые участники рынка. Вот несколько примеров клиентов, которым нужна бухгалтерия на аутсорсе:

  • Стартаперы. Руководители перспективных проектов могут сконцентрироваться именно на развитии бизнеса, не распыляя внимание на бухгалтерию – ею займутся профессионалы.
  • Малый и средний бизнес. Такие предприятия могут оптимизировать расходы на ведение отчетности, если откажутся от собственного штата и обратятся к сторонним специалистам.
  • Крупные организации. Серьезный бизнес обычно передает на аутсорсинг только рутинные и трудозатратные задачи, чтобы существенно уменьшить размер операционных издержек.
  • Фирмы с несколькими учредителями. В этом случае каждый сооснователь компании может иметь доступ к прозрачной бухгалтерской отчетности. Это исключает конфликт интересов.

 

Ведение бухгалтерского и налогового учетов на удаленной основе особенно выгодно для сезонного бизнеса. В этом случае можно отказаться от найма штатных специалистов, которые простаивают в течение нескольких месяцев и создают излишнюю нагрузку на бюджет сезонного предприятия.

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

Популярность такого явления, как бухгалтерия на аутсорсинге, очевидна не только в России, но и за ее пределами, особенно в развитых странах Запада. Это объясняется большим рядом преимуществ:

  • Оптимизация расходной части. Стоимость услуг специалиста на аутсорсинге заметно ниже на фоне затрат штатного бухгалтера. Особенно хорошо это заметно на долгой дистанции.
  • Бесперебойная работа. Больничные, отпуска и прочие моменты, которым подвержен штат компании, никак не повлияют на деятельность бизнеса и не дадут отставать от конкурентов.
  • 100% конфиденциальность. Аутсорсинговой компании можно доверить любую отчетность – в договоре обязательно есть пункт о неразглашении корпоративной информации клиента.
  • Ответственность и качество. Удаленные бухгалтеры оказывают бухгалтерские услуги со всей компетентностью. Они заинтересованы в результате, так как вся ответственность на них.
  • Комплексное выполнение задач. В компании работает большой штат специалистов разных профилей. Они работают в команде, чтобы ничего не упустить и закрыть запросы клиента.

 

Стоимость услуг аутсорсинговой компании рассчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от ряда факторов: формат бизнеса (ООО или ИП), система налогообложения, число сотрудников и ежемесячный оборот. Не последнюю роль в формировании цены влияет объем документооборота.

Запишитесь на бесплатную консультацию