г. Санкт-Петербург,
Невский пр-т 105, офис 14

Бухгалтерское сопровождение в СПб

Бухгалтерское сопровождение в СПБ — это комплексная услуга, включающая в себя сотни различных процессов. Организация передает функции по ведению учета и подготовке отчетов стороннему подрядчику, рассчитывая на лучшую операционную эффективность. Заказчик получает уверенность в том, что все работы будут выполнены вовремя, в стопроцентном соответствии с профильными разделами законодательства.

Наши преимущества

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УНИКАЛЬНЫЙ И ГИБКИЙ

ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

БЫСТРОЕ

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

Что входит в услугу

  1. Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы
  2. Ведение регистра бухгалтерского учета
  3. Учет движения денежных потоков
  4. Учет амортизации
  5. Сбор кассовых документов
  6. Начисление заработной платы сотрудникам
  7. Участие в подписании договоров
  8. Составление и ведение отчетной документации и сверок
  9. Полное ведение бухгалтерского учета организации

Цены на бухгалтерское сопровождение

Тариф

Базовая стоимость, ₽/месяц

 

Вид деятельности

Кол-во

Документов

Кол-во сотр.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф 50

Услуги

до 50

1

11 000₽

7 200₽

5 500₽

Торговля, транспорт

до 50

1

11 900₽

7 700₽

6 300₽

Производство, строительство, общепит

до 50

1

12 650₽

7 850₽

6 600₽

Тариф 100

Услуги

от 51 до 100

1

18 900₽

11 100₽

8 850₽

Торговля, транспорт

от 51 до 100

1

20 500₽

11 900₽

9 500₽

Производство, строительство, общепит

от 51 до 100

1

22 100₽

12 650₽

9 950₽

Тариф 150

Услуги

от 101 до 150

1

26 800₽

15 000₽

11 650₽

Торговля, транспорт

от 101 до 150

1

29 100₽

16 200₽

12 500₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 150

1

31 500₽

17 350₽

13 300₽

Тариф 200

Услуги

от 151 до 200

1

34 600₽

18 900₽

14 450₽

Торговля, транспорт

от 101 до 200

1

37 750₽

20 500₽

15 550₽

Производство, строительство, общепит

от 101 до 200

1

40 900₽

22 050₽

16 700₽

Тариф 250

Услуги

от 201 до 250

1

42 550₽

22 850₽

17 250₽

Торговля, транспорт

от 201 до 250

1

46 350₽

24 800₽

18 650₽

Производство, строительство, общепит

от 201 до 250

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Тариф 300

Услуги

от 251 до 300

1

50 300₽

26 800₽

20 050₽

Торговля, транспорт

от 251 до 300

1

55 000₽

29 100₽

21 750₽

Производство, строительство, общепит

от 251 до 300

10

59 700₽

31 500₽

23 400₽

 

Кому подходит

Передача бухгалтерских задач на аутсорс — хорошее решение, открывающее дорогу к внушительному набору преимуществ. Таким образом, можно сократить затраты на содержании своего штата, добиться максимального качества оказываемых услуг и высвободить время для решения прямых бизнес-задач.

Конечно, услуги подобного типа необходимы далеко не всем предпринимателям. Как правило, в них заинтересованы:

  • фирмы, не желающие нанимать сотрудников из-за малого объема задач или нежелания возиться с кадровыми вопросами;
  • организации, находящиеся на стадии активного развития, когда единственный бухгалтер перестает справляться с обязанностями;
  • бизнес-проекты, испытывающие определенные трудности, например, с проверками контрагентов или сдачей отчетности;
  • предприятия, ведущие коммерческую деятельность в специфических областях, с систематически обновляющимися нормативными актами.

 

Под представленные критерии регулярно подпадают как ИП на УСН, так и ООО. Им услуги сопровождения бухгалтерского характера нужны чаще других.

Как протекает

Бухгалтерское сопровождение юр. лиц и индивидуальных предпринимателей предусматривает передачу на аутсорс целого комплекса процессов. Сторонние спецы, обладающие должной квалификацией и огромным стажем, берутся за разные задачи:

  • аудиторские проверки — полноценные инспекции с анализом финансовых бумаг на предмет всевозможных неточностей и недостатков;
  • актуальная бухгалтерская деятельность — передача обязанностей бухгалтеров третьим лицам с учетом страхования от форс-мажорных обстоятельств;
  • разработка деталей отчетности — составление документов для передачи специалистам всевозможных надзорных ведомств;
  • ведение налогового учета — по доходам сотрудников-физических лиц, использованным вычетам, удержанному НДФЛ и другим пунктам;
  • экономическое прогнозирование — помощь в составлении бизнес-стратегий, учитывающих поправки в НК РФ;
  • проверки потенциальных партнеров и контрагентов — важное мероприятие, необходимое перед началом практически любого сотрудничества.

 

Важная особенность бухгалтерского сопровождения в том, что все работы и дела делегируются экспертам с огромным совокупным стажем. В команды собирают главбухов, расчетчиков, аудиторов и казначеев, готовых трудиться сообща.

Преимущества

Выбирая между штатным бухгалтером и специалистом на аутсорсе, предприниматель должен учесть преимущества обоих вариантов. В случае со сторонним обслуживанием, владелец крупной компании или небольшой фирмы может рассчитывать:

  1. На существенное снижение затрат. Не нужно решать кадровые вопросы, создавать корректные условия труда, заботиться о больничных или отпускных. Все услуги оплачиваются по факту выполнения сопутствующих работ, в строжайшем согласии с первоначальным прайсом.
  2. На выдающееся качество. В организациях, оказывающих бухгалтерские услуги, сотрудники обладают огромным опытом. Бизнес-процессы автоматизированы и налажены, есть регламенты для закрытия как типовых и штатных вопросов, так и сложных или около-авральных задач.
  3. На ответственность за результат. Сторонняя компания не «сидит на зарплате», а действует с расчетом на лучшие итоги. Подобные фирмы предлагают заключать продуманные договоры, с пунктами о страховании, гарантиях, причинении вреда, конфиденциальности информации и пр.

 

Кроме того, сотрудники компаний-подрядчиков готовы проводить консультации, рассказывать о тонкостях налогообложения и разрабатывать документы в кратчайшие сроки.

Дополнительные услуги

Бухгалтерское обслуживание — комплексное понятие, которое может включать в себя разные объемы услуг. Предприниматели часто обращаются за помощью по процессам и делам, связанным:

  • с ведением внешнеэкономической торговой деятельности;
  • с расчетом зарплаты для трудоустроенных сотрудников;
  • с помощью в организации выездных проверок филиалов;
  • с регистрациями усиленных цифровых электронных подписей;
  • с подготовкой актов сверки и так далее.

 

Детали выполняемых сторонней командой операций обговариваются заранее, на этапе составления первичного договора. При необходимости предприниматель может либо пересмотреть старый документ, либо заключить новое соглашение — например, если внезапно потребовалась дополнительная услуга.

Запишитесь на бесплатную консультацию